Взаимодействие с пользователями

Из личного опыта – с некоторых пор стал фотать художества…

Что делать, когда звонят бухгалтеры и долго рассказывают о своих проблемах (нужное подчеркнуть)?

  • Внимательно слушать и всё записывать
  • Заниматься своими делами
  • Рисовать странных котов в глубокой задумчивости
ИТ. Взаимодействие с пользователями

Что делать, когда бухгалтеры дали очень важное и срочное ТЗ (нужное подчеркнуть)?

  • Быстро приступить к выполнению оставив все остальные дела
  • Срочно пойти к бухгалтерам и уточнить все мельчайшие нюансы выполнения
  • Нарисовать котов, и когда они будут нарисованы возможно ТЗ уже будет и неактуально к выполнению
ИТ. Взаимодействие с пользователями

Что делать после совещания с финансовым директором о проблемах учета производственных проводок (нужное подчеркнуть)?

  • Составить анализ текущего функционала
  • Продолжать рисовать котов(?) или ещё кого-нибудь…
ИТ. Взаимодействие с пользователями

Что делать, если директор застал тебя в рабочее время за рисованием котов (нужное подчеркнуть)?

  • В панике побежать по коридору куда глаза глядят
  • Начать оправдываться и обещать, что этого больше не повторится
  • Объяснить, что это помогает тебе сосредоточиться на разработке функционала и начать рисовать птицу говоруна и его товарищей
ИТ. Взаимодействие с пользователями

Добавить комментарий