Java Android. Урок 20 (“Делаем игру Salvador”)

На этом уроке цель будет сделать как-то так:

Т.е. как можно понять, будем разрабатывать отображение сканера (масштабную карту местности) игрового пространства. Соответственно и все условные объекты на ней тоже должны отображаться.

Отображение ландшафта на сканере я делаю так:

Метод получения координат похож на тот, что используется для отображения на игровом поле, только в конце формулы я масштабирую к размеру topper и добавляю константу его центра.

Задание по уроку:

1. Аналогично отображению рельефа, сделайте отображение на сканере игрока и всех инопланетян

2. Сделайте так, чтобы заставка циклически повторялась, а по клику завершалась и начиналась игра

3. Добавьте на отображением суммы бонусов отображение времени раунда.

Если всё получилось как нужно – молодцы! Если нет, давайте разберёмся что не так.

Урок 19 Урок 21

Добавить комментарий